Новации
Аварийное использование парашюта Печать
Новации
03.12.2009 13:43

Мои летающие собратья! Не спешите переворачивать страницу, думая что речь пойдёт о всем известных (надеюсь) правилах по использованию спасательного парашюта, подробно изложенных в Комплексе учебно-лётной подготовки. Речь пойдёт о действии для пилота-дельтапланериста достаточно необычном... Об отцепке в воздухе от такого родного дельтаплана.

Обновлено 23.09.2010 13:49
Подробнее...
 
Не спешите отцепиться... Печать
Новации
03.12.2009 13:48

Обращаюсь к тем, кого заинтересовала статья А.Тиховского "Аварийное использование парашюта", напечатанная в № 58 "Небо для всех". Ее появление подтолкнуло и меня подать голос. Я тоже парашютист. В активе имею около 1900 прыжков с парашютом, трижды спасался на "запаске", налет на парапланах примерно 220 часов. В пассиве, к сожалению, отсутствие дельтапланерного опыта. Однако, летая в севастопольском клубе "Дельталет" в тесном общении с дельтапланеристами, знаю немало "историй", а кое-что видел сам.

В целом, с автором статьи согласен. Пилот дельтаплана (а также парапланерист или парашютист) должен иметь выбор варианта применения спасательного парашюта - с отцепкой от ЛА или без. Так в чем же дело? Оборудовать КЗУ (кольцевым замковым устройством) узел подцепки к дельтаплану - дело на час работы. Дернуть узел отцепки и оказаться наедине с гравитацией - и того меньше. Но прежде, чем это сделать, прошу задержать внимание на некоторых деталях.

Обновлено 23.09.2010 13:48
Подробнее...
 


Федерация СЛА

Фотогалерея

Знаете ли Вы, что...

Стоимость летного часа на спортивном дельтаплане выше стоимости летного часа пассажира Боинга 747

Кто здесь?

Сейчас 44 гостей онлайн

Где я?

Главная страница Новации

Статистика

Просмотры материалов : 1210899
Высокопродуктивные гибриды подсолнечника. | статьи