Новации
Аварийное использование парашюта Печать
Новации
03.12.2009 13:43

Мои летающие собратья! Не спешите переворачивать страницу, думая что речь пойдёт о всем известных (надеюсь) правилах по использованию спасательного парашюта, подробно изложенных в Комплексе учебно-лётной подготовки. Речь пойдёт о действии для пилота-дельтапланериста достаточно необычном... Об отцепке в воздухе от такого родного дельтаплана.

Обновлено 23.09.2010 13:49
Подробнее...
 
Не спешите отцепиться... Печать
Новации
03.12.2009 13:48

Обращаюсь к тем, кого заинтересовала статья А.Тиховского "Аварийное использование парашюта", напечатанная в № 58 "Небо для всех". Ее появление подтолкнуло и меня подать голос. Я тоже парашютист. В активе имею около 1900 прыжков с парашютом, трижды спасался на "запаске", налет на парапланах примерно 220 часов. В пассиве, к сожалению, отсутствие дельтапланерного опыта. Однако, летая в севастопольском клубе "Дельталет" в тесном общении с дельтапланеристами, знаю немало "историй", а кое-что видел сам.

В целом, с автором статьи согласен. Пилот дельтаплана (а также парапланерист или парашютист) должен иметь выбор варианта применения спасательного парашюта - с отцепкой от ЛА или без. Так в чем же дело? Оборудовать КЗУ (кольцевым замковым устройством) узел подцепки к дельтаплану - дело на час работы. Дернуть узел отцепки и оказаться наедине с гравитацией - и того меньше. Но прежде, чем это сделать, прошу задержать внимание на некоторых деталях.

Обновлено 23.09.2010 13:48
Подробнее...
 


Федерация СЛА

Фотогалерея

Знаете ли Вы, что...

Чтобы проверить силу ветра, не обязательно собирать свой дельтаплан - чайников на горе хватает без Вас.

Кто здесь?

Сейчас 66 гостей онлайн

Где я?

Главная страница Новации

Статистика

Просмотры материалов : 1247800
| статьи